Не смотря на большое количество выступлений
на бэк-вокалах в таких известных группах, как Deep Purple, Rainbow и Twang
(альбом памяти Hank Marvin), по настоящему успех к Кендис Найт (Candice
Night) пришел, как бы за одну ночь. Вполне возможно, что все так и было,
ведь теперь, по-моему, везде "ЭТО" - требование номер один,
чтобы попробовать стать знаменитой. Лично меня эти детали мало интересуют,
когда человек умеет делать нечто больше, чем расставлять ноги. Помимо
того, что Кендис отлично поет, пишет неплохие тексты, так она еще до сих
пор с маэстро Ричардом Блэкмором (Ritchard Blackmore). Их запросто можно
встретить где-нибудь в Праге, закутавшихся в разные одежки с ног до головы,
чтоб никто не узнал, идущих по старым улочкам одного из красивейших городов
Европы, взявшись за руки и мило воркующих. Хочу сразу же оговориться,
говоря о том, что Кендис хорошо поет, я не имею в виду силу и ширину диапазона
ее голоса. Скажем так, она не портит, если хотите, здорово дополняет прекрасные
творения Блэкмора, а, согласитесь, это уже не мало.
 |
В возрасте 26 лет, 1997 год, талантливая
поэтесса и певица "Blackmore's Night" записала напару с легендарным
гитаристом Ричи Блэкмором аккустический (по большей части) проект под
названием "Shadow of the Moon" ("Тень Луны"). Альбом
выполнен в ренессансовском духе, направление, которое ей очень нравится.
"Музыку, которую мы исполняем, можно назвать поисками души, она выражает
то, что каждый из нас время от времени чувствует, - говорит Кендис. Когда
я ее слушаю, я начинаю восхищаться казалось бы простыми вещами, которые
большинство из нас видят каждый день. Она обладает неким магическим эффектом.
Она побуждает меня плакать и улыбаться. Каждый раз, когда я ее слушаю,
она буд-то уносит меня в разные места, где я еще никогда не была. Занимаясь
созданием такой музыки, получаешь награду в процессе работы".
Любовь к музыке в совокупности с приятными
вокальными данными были по достоинству оценены в Японии, где в течение
нескольких недель альбом разошелся 100,000-ым тиражем, а в "Международных
Чартах Billboard-а" обосновался под номером 14. Альбом был хорошо
принят Европой, о чем свидетельствует 17 недельное пребывание в чатрах
Германии.
В своей первой работе с Блэкмором над
альбомом "Stranger in Us ALL" Кендис выступила не только, как
бэк-вокалистка, но и как со-создатель четырех композиций: "Wolf To
the Moon", "Black Masquerade", "Hall of the Mountain
King" и "Ariel". "Ariel" - заняла второе место
в европейских чартах, в то время, как "Black Masquerade" достиг
первого места в Японии. Первое сотрудничество с Блэкмором в написании
песен, если быть точнее, текстов, принесло ей золотой диск.
 |
В 1997 году в Японии и Европе появляется
альбом проекта "Blackmore's Night", на котором Кендис Найт исполняет
все главные вокальные партии. 17 февраля 1998 пластинка появляется в продаже
в Соедененных Штатах и Канаде. Замок Влада Дракулы, а с ним и все ближайшие
селения, услышали сие творение в декабре 98-го ... правда, жители этих
селений слушали блэкморовские песенки не из-за большой любви к нему, либо
его подружке или, в конце концов, к их совместному творчеству, а, просто,
потому что у них не было другого выбора. Но, на данный момент все они
у меня, как один, в музыке подкованные "от и до".
Тексты Кендис на "Shadow of the
Moon" - о любви, страданиях и самоуважении. Она размышляет о прошлом
и, в то же время надеется на будущее. Внимательно послушайте "No
Second Chance" и вы услышите новую философию для женщин всего мира.
Слова этой песни о том, что женщины могут быть настойчивы и всегда добиваться
своего. "Be My Tonight" - воспоминание одной пары о своих долгих
отношениях. Если попробовать описать одним предложением тематику песен
Кендис, то получится следующее: "Посмотри на прошлое, посмотри на
будущее и останься верным самому себе".
Что тут ни говори о таланте Кендис писать
песни, а изюминкой альбома стала перепетая Реднекс-овская "Wish You
Were Here" ("Хочу, чтобы ты был здесь"). Вариант Блэкмора
и Найт - как раз тот случай, когда копия лучше оригинала. Более того,
маэстро настолько здорово сыграл все гитарные партии, что, да не обидится
на меня Кендис, слушая композицию, волей неволей ловишь себя на мысли,
что ты слушаешь не голос, а гитары мастера.
Кендис начала заниматься музыкой еще
в детстве. Она брала уроки классической игры на фортепиано. В шоу бизнесе
Кендис Найт появилась в Соедененных Штатах преуспевающей моделью, там
она и решила профессионально связать свою жизнь с музыкой, то, к чему
ее постоянно влекло. Все это привело ее на Нью-Йоркскую радио станцию
NYIT, где у нее были свои музыкальные эфиры и ток-шоу. Однако, скоро произошло
знакомство с Ричардом Блэкмором, вследствие чего, она пробует себя в новом
амплуа - написании текстов и исполнении главных вокальных партий в альбоме
"Shadow of the Moon".
 |
Кендис и Ричард объехали весь мир со
своей программой ренессансовской (фолк) рок музыки, выступая в замках,
церквях и старых театрах. Пока успешный "Shadow of the Moon"
все еще хорошо продавался, "сладкая парочка" приготовила новый
сюрприз своим поклонникам - "Under A Violet Moon" ("Под
Фиолетовой Луной"). Релиз альбома состоялся весной 1999 и в его поддержку
Кендис и Ричард отправляются в европейское турне, опять же, по замкам,
церквям и театрам. Вскоре новый проект "Blackmore's Night" увидит
Японию и Соедененные Штаты. Лично я от этого альбома не без ума, но интересных
и, даже, оригинальных тем там хватает.
"Possum goes to Prague" - гитарное
соло, явно навеянное грузинскими мелодиями. Это у нас слово Грузия невольно
вызывает улыбку на лицах, а для Блэкмора - это целая культура. Во как
бывает!
"Wind In The Willows" ("Ветер
в Ивах"). Маэстро решил попробовать петь. И получилось?! ... нормально
получилось. Все-таки вкус либо есть, либо его нет. У бывшего "папловца",
чувствуется, его хватит на десятерых. Он понял, что своим голосом никого
сразить на повал не получится, вот и спел только одну песенку. Просто
супер!
"Gone With The Wind" ("Унесенные
Ветром"), хотя, мне кажется, что родное название песни звучит не
хуже "Полюшко, Поле". Так-то! Не только наши гитаристы "снимали"
золотые рифы Блэкмора, сам-то он тоже умеет это делать не хуже других.
Но, скажем, делает он это хорошо и даже очень.
"Beyond The Sunset" ("По
Ту Сторону Заката"). Нет слов. Нужно брать и слушать, что я сейчас
и делаю по ходу написания статьи. Скажу лишь то, что эта композиция могла
бы стать отличной темой к какому-нибудь кинофильму. Режиссеры, возьмите
эту идею на вооружение!
Все остальное послушайте сами!
Летом 2001 выходит новый и, на данный
момент, последний альбом Ричарда Блэкмора и Кендис Найт "Fires At Midnight"
("Полуночные огни"). 9 Сентября альбом занимает первое место
хит-парада по итогам трех прошедших недель в программе "Sunday Beat"
на RSK SAN YOU BROADCASTING. Хит-парад выглядел следующим образом:
Top 1 BLACKMORE'S NIGHT
Top 2 BACKSTREET BOYS
Top 3 Robbie Williams & QUEEN
Кажется все у них в порядке. Так и дальше
держать, ребята! Дай вам Бог здоровья и творческих идей, продолжать радовать
нас своими оригинальными творениями.
Влад Дракула
Материал для написания статьи взят на
сайте www.blackmoresnight.com
Назад
|